• +7 (499) 404-0550
  • Пн—Вс 10:00—21:00
  • г. Москва, пр-т Народного ополчения, д.34
  • +7 (812) 424-425-1
  • г. Санкт-Петербург

Гарантия

Мы постарались сделать процедуру возврата комфортной и быстрой, так как понимаем, что делая покупки через интернет-магазин, всегда есть риск, что выбранный Вами товар не подойдет по каким-либо причинам.

Правила возврата товара, купленного дистанционным способом, закреплены в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества для всех регионов России: если покупка не подошла Вам (передумали, не понравилась, неудобная), ее можно вернуть в течении 14 дней с момента приобретения, кроме категорий товаров, которые не подлежат возврату / обмену, согласно Закону о защите прав потребителей.

Важным условием возврата товара надлежащего качества является:

  1. Сохранность товарного вида изделия (упаковка, ярлыки, пломбы, инструкции и т.д.).
  2. Сохранность потребительских свойств товара.
  3. Документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Дальнейшие действия уточнит оператор по электронной почте или по телефону

Стоимость пересылки возврата товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

Если Вы заказали на сумму более 5000 р. в Москве и доставка была бесплатной, то при возврате товара удерживается комиссия за услуги доставки 250 р. внутри МКАД и 350р за пределами МКАД.

Денежные средства возвращаются в течение 10 дней после получения возврата.

Возможные способы возврата:

  • Банковский перевод по указанным реквизитам
  • Почтовый перевод

* Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (скрытый брак: неисправен, не функционирует, не соответствует описанию на сайте) — пришлите нам на электронную почту фотографию товара, на которой виден брак / дефект.

Товар необходимо передать в полной комплектации.

После подтверждения ненадлежащего качества товара, наш сотрудник свяжется с Вами в течение 1-2 дней для уточнения процедуры возврата.

Обратите внимание:

  • Посылка не должна быть оформлена наложенным платежом. Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам.
  • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.
Вверх