• +7 (499) 404-0550
  • г. Москва, ул. Расплетина, д.19
  • +7 (812) 424-42-51
  • г. Санкт-Петербург

Гарантия

Мы постарались сделать процедуру возврата комфортной и быстрой, так как понимаем, что делая покупки через интернет, всегда есть риск, что выбранный Вами товар не подойдет по каким-либо причинам.

Правила возврата товара, купленного дистанционным способом, закреплены в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества

Если по каким-то причинам купленный товар Вам не подошел, Вы можете написать запрос на возврат по электронной почте . Дальнейшие действия сообщит менеджер нашего магазина.

Обращаем Ваше внимание, что купленный товар можно вернуть в течении 14 дней с момента приобретения, кроме категорий товаров, которые не подлежат возврату/обмену, согласно Закону о защите прав потребителей.

Важным условием возврата товара надлежащего качества является:

  1. Сохранность товарного вида изделия (упаковка, ярлыки, пломбы, инструкции и т.д.).
  2. Сохранность потребительских свойств товара.
  3. Документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Стоимость пересылки возврата товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

Если Вы заказали на сумму более 6000 р. и доставка по акции была бесплатной, либо со скидкой, то при возврате товара из возвращаемой суммы удерживаются расходы, понесенные магазином на услуги доставки. Стандартные тарифы на доставку размещены на странице доставки.

Денежные средства возвращаются в течение 10 дней после получения возврата.

Возможные способы возврата:

  • Банковский перевод по указанным реквизитам
  • Почтовый перевод

* Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (скрытый брак: неисправен, не функционирует, не соответствует описанию на сайте) — отправьте нам на электронную почту описание проблемы с фотографией товара, на которой виден брак, дефект или несоответствие, для ускорения процедуры возврата/обмена.

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 1-2 рабочих дней для уточнения дальнейших действий.

Товар необходимо передать в полной комплектации.

Обращаем внимание:

  • Посылка не должна быть оформлена наложенным платежом. Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам.
  • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.
Вверх